Обследование технического состояния сетей инженерных коммуникаций

Обследование технического состояния существующих сетей инженерных коммуникаций в г. Москве и мониторинг окружающей застройки при монтаже вновь прокладываемых  или реконструируемых сетей; также мониторинг инженерных сетей при нахождении их в зоне влияния строительных работ прилегающих объектов.

ООО «ГорКапСтрой» выполняет обследование трубопроводов и коллекторов любого диаметра, а также обследование  состояния камер, колодцев и прочих подземных сооружений, в том числе заброшенных, загрязненных и обводненных.

Методы обследования трубопроводов зависят от их диаметра:

  1. От 100 до 800мм – обследование производится методами георадарного исследования (для определения планового положения) и методом телеинспекции.
  2. От 800мм и более, коллектора и подземные сооружения – производится визуальное обследование и фотофиксация дефектов, инструментальное определение параметров дефектов и повреждений, определение прочностных характеристик конструкций и их элементов неразрушающими способами.

По окончании работ предоставляется отчет с описанием проделанной работы, выводами и результатом телеинспекции на электронном носителе (запись с видеокамеры, установленной на роботе). При необходимости и пожеланию Заказчика ООО «ГорКапСтрой» разрабатывает и реализует мероприятия для продления срока службы объекта.

ООО «ГорКапСтрой» обладает собственным набором оборудования для обследования трубопроводов, в том числе специализированные роботы, проталкиваемые устройства, плавучий плот (для магистральных коллекторов с интенсивным потоком) и проч.

При производстве работ по устройству или реконструкции инженерных сетей, при реконструкции зданий и земляных работах в плотной городской застройке наша компания осуществляет мониторинг окружающей застройки с целью контроля деформаций зданий и сооружений попадающих в зону влияния проводимых работ. Контроль деформаций осуществляется визуальным и геодезическими методами на оборудовании Sokkia SET 250RX и JOGGER 28.

Основная цель геодезического мониторинга – своевременно выявить критические величины деформаций, установить причины их возникновения, составить прогнозы развития деформаций, выработать и принять меры с целью устранения неблагоприятных процессов. Ведется наблюдение за вертикальными (осадки) и горизонтальными деформациями (крен и  сдвиг). При этих наблюдениях, в цокольной части здания закладываются осадочные марки, по которым производится высокоточное геометрическое нивелирование.

Визуальным методом осуществляется мониторинг за трещинами в стенах зданий. Вблизи существующих строений перед началом работ производится обследование стен строений с составлением схем и ведомостей трещин в стенах. Маяки устанавливаются обычно на существующие трещины с целью фиксации их дополнительного раскрытия. Результаты наблюдений за маяками будут оформляются в виде таблиц, в которых фиксируются номера маяков, места их установки, дата наблюдения, ширина раскрытия трещины или ее отсутствие, необходимые примечания.

Результаты наблюдений за деформациями зданий и сооружений выдаются в техническом заключении о состоянии и прогнозе развития выявленных деформаций. По результатам мониторинга выдаются рекомендации по проведению мероприятий, предотвращающих неблагоприятные последствия критических деформаций.

Новости

05 октября 2017 г.
Губернатор МО Андрей Воробьев открыл путепровод в посёлке Нахабино

Путепровод находится на 19 километре автодороги «ММК – Павловская Слобода – Нахабино». Специалисты ГорКапСтрой пустили рабочее движение на три месяца с опережением графика.

18 августа 2017 г.
Специалисты ГК «ГорКапСтрой» обнаружили в здании павильона ВДНХ скрытые ценные барельефы

При разборе кирпичной кладки на фасаде павильона №6 «Химия» (бывший «Литовская ССР») на ВДНХ специалистами ГК «ГорКапСтрой» были обнаружены барельефы, которые украшали стену здания с 1954 по 1969 год.

03 июля 2017 г.
Андрей Воробьев открыл движение по новому путепроводу в поселке Тучково

Новый автомобильный мост над железнодорожными путями находится на 4 километре автодороги Москва - Бородино.  Он позволит быстро и безопасно преодолевать железнодорожный переезд, на котором ранее возникали многочасовые пробки.

Проекты